Приветствую!
Несколько раз глючил иммо с 16 ошибкой (моргание лампы иммо 1+6), помогало шевеление рукой в проводах между аккумом и блоком реле под капотом. Сейчас проблема стала окончательной. Попробовал снять аккум и коробку, чтобы добраться до проводки. Проверил, вскрыл и произолировал все видимые места спаек (я так понимаю заводских, судя по качеству) - все ок, звонится, проблема исчезла. После сборки обратно как было - снова та же беда. Но заметил отличие - если раньше при 16 ошибке также не горела магнитола штатная (при включенном зажигании) и не показывался пробег на приборе (при выключенном зажигании), то сейчас при 16 ошибке иммо горит магнитола при повороте ключа и при выключенном зажигании горят цифры общего пробега.
Куда ещё смотреть с учётом небольшого набора инструментов и внезапном удалении от МСК в 200км. без магазинов и мастерских. Если что, то я в курсе, что не фиг кататься на машине с плавающей неисправностью:)
Форд Фьюжн 2007 года, 1.6 бензин.
Иммобилайзер 16 ошибка
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 15:36
- Полное имя: Егорий Стопетрищев
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Иммобилайзер 16 ошибка
В общем итоги...
После переборки всей проводки в районе аккума и мозгов и выяснения, что она полностью цела, было принято решение тащить машину в Кашин к электрику. Который локализовал проблему за 3 минуты!!!
Проблема заключалась в 60-амперном предохранителе в блоке, который в моторном отсеке у аккума. Сам предохранитель был цел, но у него от окисления/вибрации/износа отпаялись контакты. Когда я прижимал мультиметр к нему - контакты замыкались и он звонился, как только убирал щупы - он снова уходил в отказ. Именно этим было обусловлено наличие плавающей проблемы, которая лечилась шевеление рукой "где-то в районе аккума". Сам электрик был в курсе возможности таких проблем у Форда и просто сразу стал звонить этот блок, изгибая его по всякому. В Кашине таких предохранителей не оказалось, так что была поставлена перемычка, после чего все стало хорошо. Сегодня поеду уже в Москве за предохранителями и очистителем контактов.
После переборки всей проводки в районе аккума и мозгов и выяснения, что она полностью цела, было принято решение тащить машину в Кашин к электрику. Который локализовал проблему за 3 минуты!!!
Проблема заключалась в 60-амперном предохранителе в блоке, который в моторном отсеке у аккума. Сам предохранитель был цел, но у него от окисления/вибрации/износа отпаялись контакты. Когда я прижимал мультиметр к нему - контакты замыкались и он звонился, как только убирал щупы - он снова уходил в отказ. Именно этим было обусловлено наличие плавающей проблемы, которая лечилась шевеление рукой "где-то в районе аккума". Сам электрик был в курсе возможности таких проблем у Форда и просто сразу стал звонить этот блок, изгибая его по всякому. В Кашине таких предохранителей не оказалось, так что была поставлена перемычка, после чего все стало хорошо. Сегодня поеду уже в Москве за предохранителями и очистителем контактов.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Иммобилайзер 16 ошибка
babaika, молодец что рассказал как решил проблему.А то столько тем без ответов.Народ обижается,что никто помочь не мог,а гадалка уволилась и лучше промолчать,чем направить не туда.