Замена двигателя (Что нужно)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Nikson1600, спасибо
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Мой опыт подсказывает, что контрактный не выход. Его надолго не хватит.Мослач писал(а): ↑20 дек 2022, 17:20Продолжаю.Завели двигатель.Он шепчет.Нет Фордовского шума.,перестука поршней,перекатки оных.Звук рабочего и здорового двигателя.Я счастлив.Счастье дорогое.Если у вам нет сотки,то можете сэкономить на установке.25р.Оставите старое сцепление,ещё от десяти до пятнадцати р.Поставите старый комплект ГРМ с помпой, ещё десять р.Можно ещё думаю с экономить,но немного.Замена мотора была из за масложора.Литр на тысячу.Раскоксовка, замена МСК не помогла.После ремонта ГБЦ,встречи клапанов с поршнями надо менять направляющие клапанов.Они разбиваются и изнашиваются Судя по подобным вопросам и темам,я не один такой у кого масло стало есть после ремонта ГБЦ До этого случая ни грамма не жрал.Видел блок со снятой головой,так цилиндры были с хоном ,а поршня без нагара,распредвалы без лака .Обидно что делал для себя и дорого,в лучшем сервисе.
Если делать себе, то лучше капиталка своего.
Я ставил контрактный, его хватило на 100 тысяч, но уже с 30 тыс стал сопливить маслом, к 100 тысячам масло выдавливало из-под прокладки поддона, из дырки щупа в поддоне. Масло доливал много, масло горело на выхлопной трубе. Всё днище в масле.
Вроде откатал 100 тыс, но радости от такой эксплуатации мало. Когда знаешь, что там всё течёт.
В итоге откапиталил старый, вышло 2 года назад 119 тыс руб включая замену радиатора охлаждения.
Сцепу и выжимной не меняли, Sachs в отличном состоянии после 70 тысяч.
Сейчас катаюсь второй год - только вроде клапанная крышка подтекает, но это легко чинится.
Мой выбор: только капиталка, если контрактный, то тоже его капиталить. По крайней мере блок цилиндров точно.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Замена двигателя (Что нужно)
nekto75, что сказать сочувствую за контрактный движок,но зачем его брать с большим пробегом.Представляешь какая цена будет сейчас на капиталку,если два года назад она перевалила за психологическую отметку в сотню штук.Мне мой контрактник с пробегом 78т км.доставляет радость.100т км.это примерное пять лет эксплуатации.Зачем загадывать так далеко для пятнадцати летней машины.С новым годом!
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Замена двигателя (Что нужно)
У вас через 30 тыков пойдёт масложор так как кольца залягут окончательно.Мослач писал(а): ↑01 янв 2023, 08:32nekto75, что сказать сочувствую за контрактный движок,но зачем его брать с большим пробегом.Представляешь какая цена будет сейчас на капиталку,если два года назад она перевалила за психологическую отметку в сотню штук.Мне мой контрактник с пробегом 78т км.доставляет радость.100т км.это примерное пять лет эксплуатации.Зачем загадывать так далеко для пятнадцати летней машины.С новым годом!
Вы давно смотрели цену на новые авто?
Я брал с пробегом 100 тыс км у человека из СПБ.
Контрактный - это лотерея.
А наш дюратек со слов двигателистов при рекомендованной замене масла каждые 15 тыс км получает залёгшие кольца уже к 60-90 тыс км пробега.
Замена на контрактный под ключ не в разы дешевле капиталки под ключ.
Если у контрактника менять ремень ГРМ, делать ревизию распредвалов, менять помпу, то капиталка блока без головы это абстрактные +50 тыров.
При этом откапиталенный двигатель пробегает заведомо больше чем контрактный с его наверняка залёгшими кольцами. Я поменял на поршни с прорезанной юбкой + меняю масло каждые 8-9 тыс км чтобы свести к минимуму масложор в будущем.
А учитывая стоимость нового авто не лады гранты, имхо капиталить фьюжа и кататься ещё 5 лет это логичный выбор.
-
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Ой не знаю, у моего фужа тяжёлая судьба в плане обслуживания, я 4 владелец, пробег по одометру 180, по факту хрен его знает. Сам масло меняю 12-13 тыс. От замены до замены масло не доливал ни разу при этом.
Имхо если сам шаришь или сам капиталишь, то да, лучше контрактника, если времени не жалко, а если нет, точно также может повезти с криворукими мастерами, как и с убитым контрактом
Имхо если сам шаришь или сам капиталишь, то да, лучше контрактника, если времени не жалко, а если нет, точно также может повезти с криворукими мастерами, как и с убитым контрактом
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Я покупал свою машину бу на 90 тыс км - через 60 тыков 1 л на 1000 км стал жрать.Fasterpast писал(а): ↑01 янв 2023, 15:52Ой не знаю, у моего фужа тяжёлая судьба в плане обслуживания, я 4 владелец, пробег по одометру 180, по факту хрен его знает. Сам масло меняю 12-13 тыс. От замены до замены масло не доливал ни разу при этом.
Имхо если сам шаришь или сам капиталишь, то да, лучше контрактника, если времени не жалко, а если нет, точно также может повезти с криворукими мастерами, как и с убитым контрактом
На 150 тыках контрактник. Видать что-то с одним цилиндром, стал стучать последние 50 тыков + стало масло выпирать - видимо в стенку цилиндра поршень колотил и в картер газы давили. Пока не разбирал.
На 250 тыках капиталка первого родного двигла. Сам разобрал мотор перед капиталкой, на стенках задиры, кольца залегли намертво. Помню заливал лавр туда пару раза с предсказуемо нулевым эффектом.
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Времени не жалко если заработок на основной работе за время ремонта существенно меньше сэкономленных денег за время ремонта.Fasterpast писал(а): ↑01 янв 2023, 15:52Ой не знаю, у моего фужа тяжёлая судьба в плане обслуживания, я 4 владелец, пробег по одометру 180, по факту хрен его знает. Сам масло меняю 12-13 тыс. От замены до замены масло не доливал ни разу при этом.
Имхо если сам шаришь или сам капиталишь, то да, лучше контрактника, если времени не жалко, а если нет, точно также может повезти с криворукими мастерами, как и с убитым контрактом
Времени на это надо очень не много. Ты же не сам растачиваешь. А собрать блок можно за вечер. А разобрать и того быстрее. Вся номенклатура запчастей есть. Моменты затяжки и порядок затяжки болтов известны.
Главное знания и приборы, промерить размеры и вкладыши правильного размера подобрать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя (Что нужно)
nekto75, как же завидую тем, кто умеет.