О как, оказывается давно,я в этой теме не писал.

Та ситуация решилась на раз. Звук переодически пропадает, но постояв ночь вполне чудесно возвращается. Пару раз за год такое было. Сама по себе ситуация не парит. Даже решение не ищу. Жду когда сдохнет совсем и тогда я с чистой совестью поменяю на андрюху с экраном побольше.
Но собственно хотел написать не об этом.
Сегодня возвращался из своего традиционного южного пробега. Последний участок это М11. Долго, пусто и скучно. Развлекался как мог.
В частности выставлял на БК текщий расход, а круиз на фиксированную скорость. Результаты не то что бы сильно удивили, но были весьма любопытны.
Скорость 90 км\ч расход за 10 постоянных минут 3.7- 5.5 л\100 км. по бортовому БК. Помним что трасса не идеальная по уровню, где то чуть вверх, а где то чуть вниз.
100 км\ч - 5.8 - 6,7 л\100 км.
110 км\ч - 7.2- 7.9 л\100 км.
120 км\ч - 8.7- 9.2 л\100 км.
130 км\ч - 9.9 - 11 л\100 км.
Скорость ставил по GPS.
Дальше эксперимент прекратил ливень. Штатные ботинки, Yokohama Geolandar, полная шоссейка, причем легковая, даже не SUV, Дождь совершенно не способна переваривать.

Ехал в ритме фур 70-90 и то плыла. Настолько что пару раз даже антизанос сработал в совершенно рядовой ситуации. Ощущения в этот момент весьма испугательные. Траектория равняется с довольно сильным рывком, с одномоментным громким звуком из приборки и вспышкой лампочки. В первый раз аж сердце екнуло.
После витаркиных всесезонок, Bridgestone Dueler и BFGOODRICH URBAN TERRAIN, которым что дождь, что вёдро все едино, чувствовал себя очень неприятно.