Не факт что оно*Casper* писал(а): А свистит


Модератор: Техмодераторы
Не факт что оно*Casper* писал(а): А свистит
Поддерживаю мнение.cusco писал(а):нету бампера и воздушный поток на скорости влияет на работу вентилятора
Тоже кстати вариант. С него даже проще начать.*Casper* писал(а):Можно попробовать тупо отключить кулер и посмотреть что будет.
Сегодня не включился кондей t за бортом +3 включается только кнопкой MAX (у меня климат) мне кажется это не нормально вчера на мойке мыли машину. Думаю залили редиски что то, а что не пойму. Может датчик температуры какой? По мануалу температура невключения 0 град.ANG писал(а):Он может не включаться, если считает, что и так воздух холодный за бортом. Включи верхней кнопкой MAX-лобовое. Тогда включится.
цитирую букварь издательства "Третий Рим" : "Кондиционер не включается если температура окружающего воздуха ниже 0гр. цельсия" страница 22ANG писал(а):Нету в мануале цифры 0.
Отнеси на ближайшую помойку.316632 писал(а):цитирую букварь издательства "Третий Рим"
Это не букварь, а то, что в проруби не тонет.316632 писал(а):цитирую букварь издательства "Третий Рим" : "Кондиционер не включается если температура окружающего воздуха ниже 0гр. цельсия" страница 22ANG писал(а):Нету в мануале цифры 0.
"Букварь" - это фордовские техдоки. То бишь ЕТИС. А Третий Рим - это бяка.316632 писал(а):цитирую букварь
Это вообще не истина, а то, что "не тонет", как правильно написал ANG. Это не справочник, а ребус: "найди, где они еще ляп сделали".316632 писал(а):Согласен Третий Рим это не истина в последней инстанции.
Зачем? Кондей зимой не нужен. Весной потеплеет - проверите заново. Тогда и думать, насчет "сдаваться".316632 писал(а):Я в отчаянии и близок к тому что бы сдаться сервисменам
Именно поэтому всегда обращаюсь к форумуЭто вообще не истина, а то, что "не тонет", как правильно написал ANG. Это не справочник, а ребус: "найди, где они еще ляп сделали".
в дождливую погоду кондей спасает от затотевания быстро очень быстроЗачем? Кондей зимой не нужен. Весной потеплеет - проверите заново. Тогда и думать, насчет "сдаваться".
Поменяйте салонный фильтр. У меня климат уже 2 недели выключен. И все прекрасно даже в сильный дождь. В любом случае, даже нажав кнопку кондея, в холодную погоду там муфта его расцепит, не дав нагрузку. При этом будет гореть AC/ON.316632 писал(а):в дождливую погоду кондей спасает от затотевания быстро
Периодически приходилось ездить на Матизе с кондеем так ему без разницы какая температура он включался в трескучий мороз (профилактики ради)Зачем? Кондей зимой не нужен. Весной потеплеет - проверите заново. Тогда и думать, насчет "сдаваться".316632 писал(а):Я в отчаянии и близок к тому что бы сдаться сервисменам
И что? Матиз - Матизом, Форд - Фордом. У нас стоит защита от включения в мороз.316632 писал(а):приходилось ездить на Матизе с кондеем так ему без разницы
Вот-вот защита. Я попробую загнать в теплый бокс с температурой выше +5 подожду когда t устаканится и тогда попробую включать о результатах отпишусь думаю кому ни будь будет интересноDoc Brown писал(а):И что? Матиз - Матизом, Форд - Фордом. У нас стоит защита от включения в мороз.316632 писал(а):приходилось ездить на Матизе с кондеем так ему без разницы
Не мог он включаться в мороз. Лампочка может и включалась, а если бы компрессор начал гнать хладагент по системе, то в мороз на входе в компрессор появится не газ, а жидкость и произойдет гидроудар в компрессоре с образованием сквозных трещин а то и хуже.316632 писал(а):Периодически приходилось ездить на Матизе с кондеем так ему без разницы какая температура он включался в трескучий мороз (профилактики ради)