На дз есть 2 болта под звузду. Приоткручиваем, включаем зажигание, тухнут лампочки, выключаем и идем смотреть на дз. Она открывается и, затем, полностью закрывается, т.о. "центруется". Затягиваем болты, идем смотреть в програмку (я пользуюсь Formidable). Смотрим на "положение педали" при полностью прогретом двигателе(ATPS - throttle position sensor, вот что такое А

P.S.: После сей процедуры машина перестала глохнуть не полностью прогретой, на хх стрелка намертво зависла на делении 800, расход "поднялся" с 10,2 до 9,2 (проеханно 120км), немного добавилось тяги на "низах".
P.P.S.:Опять таки, у меня расход, глохи, и проблемы с тягой появились постепенно, т.е. ездил, как-то раз начала глохнуть на холодную, потом хуже и хуже, помыл дз - но ничего не изменилось. ОказываТЬся чересчур помыл

P.P.P.S.Напоследок видео тахометра и фотка Formidable.