Кондиционер. Общие вопросы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Кондиционер. Общие вопросы.
Снизу трос видно из бардачка. А дальше уже с магнитолой
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
подходит время замены фильтра салона.. Я его всегда меняю летом после того как отлетает пух от тополя и пройдут дожди....
У меня есть такой переходник на пылесос - из гофры.. когда старый фильтр вытаскиваю включаю пылесос и переходником стараюсь прочистить посадочное место фильтра от пыли..
ВОПРОС .. можно ли при снятом фильтре как то почистить испаритель кондиционера ??
напимер купить пенный очиститель и попробывать его задуть ?? вот только куда надо дуть ?? в сторону двигателя ?? или салона ??
видел где то картинку как расположены радиатор отопителя и испаритель
что будет если Я перелью этого очистителя ?? Я так понимаю оно сольется через дренажное отверстие ????
У меня есть такой переходник на пылесос - из гофры.. когда старый фильтр вытаскиваю включаю пылесос и переходником стараюсь прочистить посадочное место фильтра от пыли..
ВОПРОС .. можно ли при снятом фильтре как то почистить испаритель кондиционера ??
напимер купить пенный очиститель и попробывать его задуть ?? вот только куда надо дуть ?? в сторону двигателя ?? или салона ??
видел где то картинку как расположены радиатор отопителя и испаритель
что будет если Я перелью этого очистителя ?? Я так понимаю оно сольется через дренажное отверстие ????
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Кондиционер. Общие вопросы.
Если дренажное отверстие не забито, то конечно сольется.

Про чистку дренажки тут - https://www.fusionguru.ru/articles/salo ... ionera.htm
Далее, проведи обычную чистку системы кондиционирования.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Кондиционер. Общие вопросы.
Я мою садовым распылителем, вынимаю фильтр и вентилятор на полную, отверстие под крышку затыкаю тряпкой.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Кондиционер. Общие вопросы.
Вентилятор включать чтоб промыть радиатор...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
Нашел тут на форуме картинку и перевернул ее как бы вид со стороны лючка для замены фильтра
1 это фильтр
2 испаритель кондиционера
3 радиатор отопителя
4 ЧТО ЭТО ?????
Я так понимаю1 это фильтр
2 испаритель кондиционера
3 радиатор отопителя
4 ЧТО ЭТО ?????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
Я так понимаю... если переключить подачу воздуха только вверх (опять таки вверх это стекла или средние воздуходувы ) + включить только подачу холодного воздуха..
то с трубки с верху можно набрызгать пену на испаритель кондиционера ???
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Кондиционер. Общие вопросы.
И вся грязь с воздуховодов стечёт в радиатор.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
вчера мотался за резиной.. но суть не в этом у Нас сейчас солнечно и жара давит до 37 .. Я так понимаю Мое авто цвета SEA GRAY кк нельзя больше собирает на себя солнышка...
чтото мне показалась что кондишн опять не справляется. хотя машинка хранится в гараже..
как думаете если утеплить только потолок авто.. это спасет немного ???
Отправлено спустя 15 минут 47 секунд:
тут на форуме есть фотки как штатно обработан наш потолок ?? шумка ?? и пр??
чтото мне показалась что кондишн опять не справляется. хотя машинка хранится в гараже..
как думаете если утеплить только потолок авто.. это спасет немного ???
Отправлено спустя 15 минут 47 секунд:
тут на форуме есть фотки как штатно обработан наш потолок ?? шумка ?? и пр??
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 14:01
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл в замене капиллярной трубки, если на холостых кондиционер слабо холодит, на 2 тыс и выше идет ощутимый холод.
Кондиционер заправлен.
Пробывал без салонного фильтра.
Радиатор чистый.
Думаю, что умерает компрессор.
Кондиционер заправлен.
Пробывал без салонного фильтра.
Радиатор чистый.
Думаю, что умерает компрессор.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
Сам заправлял? Почему по манометрам заправочного коллектора не посмотрел поведение компрессора?. Так сложно судить что виной капиллярка или умирание компрессора. При заправке система была без газа? Проверка герметичности системы была? Утечка газа (134) будет такую же картину как у тебя давать.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 14:01
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
У меня слабо холодил кондей, приехал к спецу, он заправил, но лучше не стало. Мастер сказал, что на холостых давление низкое, когда даю 2 тыс.об, давление растёт начинает холодить, на 3 тыс. в течении 30 сек срабатывает защита, отключается муфта. Приговорил датчик трв.. . Вечером погуглил, понял, что у нас его нету, поехал к другому, тот замерил газ все в норме, предложил поменять капилляр.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
exsens,
Может ещё попробовать убрать "валенок" в пространстве между радиаторами?
Может ещё попробовать убрать "валенок" в пространстве между радиаторами?
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
Не, Жень, "валенок" меж конденсором и радиатором не влияет на низкое давление в системе при холостых.
Компрессор у нас в машинах спиральный - без масла совсем плохо работает. При условии что масло старое не изменило цвет ( не стало сероватым, от дюралевой пыли) и у грядущей мастерской есть система откачки фреона ( доза газа для заправки рублей пятьсот) есть смысл заменить дроссель, она же капилярка ( цена максимум 200 р).
"Спец" не придорожный случайно: запаркованное авто с баннером "лужу паяю, компутер починяю"))) Так то когда система сухая, и авто в годах, спец наперво оценит на вид масло в системе ( через золотник ресивера контрольку окунуть, или снять быстросъём ) че попусту газ заливать, дурное дело не хитрое... Да или хотя бы при сухой системе в компрессор через заправочное ливанул масло. Ну и не рукой щупать трубку к испарителю, а термометром в салоне в воздуховоде, в идеале должно быть +7 градусов Цельсия.
Компрессор у нас в машинах спиральный - без масла совсем плохо работает. При условии что масло старое не изменило цвет ( не стало сероватым, от дюралевой пыли) и у грядущей мастерской есть система откачки фреона ( доза газа для заправки рублей пятьсот) есть смысл заменить дроссель, она же капилярка ( цена максимум 200 р).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
Добрый день.
Интересует ваше мнение - корректно ли работает кондиционер (без климат-контроля).
Ford Fiesta 1,4 выпуск 2006 год, пробег 89500 км.
Первая заправка на пробеге 26600 км в 2015 году (вообще не холодил).
Вторая дозаправка на пробеге 41000 км в 2017 году (по ощущением холодил не очень, мастер сказал, что все в норме).
Сделал сегодня замеры температуры - электронный термометр (термопара в центральном воздуховоде), циркуляция воздуха только через центральные воздуховоды.
1. Гараж
Температура в гараже 30 градусов, рециркуляция включена, 1 скорость вентилятора, двигатель - холостые обороты - 950 об\мин.
Первые 5 минут - температура 2,6 градуса, в течении первой минуты слышал 5 щелчков кондиционера.
В течении следующей минуту 3 щелчка и рост температуры до 7 градусов и опять падение.
Ещё 4 минуты - температура 1,8 градуса, еще 5 минут - 1,2 градуса, ещё 5 минут - 0,9-1,1 градуса.
Поднял обороты двигателя до - 2000.
Рост температуры, щелчки с интервалом 10 сек, через 5 минут - 8,4 градуса.
Сбросил на холостые обороты - 950.
Щелчков нет, падение температуры, через 5 минут - 2,4-2,6 градуса.
(Температура в гараже выросла до 39 градусов)
Поднял обороты до - 2000.
Щелчки интервал 8-10 с, рост температуры, через 5 минут - 9,8 градуса.
Выехал на объездную - первые 40 км. (Температура воздуха на улица 40 градусов, рециркуляция включена)
Обороты 2500-3000 скорость 70-100 , температура 7,3-8,8 градуса.
Остановился.
Холостые обороты 1000 - температура 2,4 градуса.
Объездная - вторые 40 км. (Температура воздуха на улица 40 градусов, рециркуляция отключена)
Температура в воздуховоде - 11,5-12,8 градусов.
Температура в салоне 31,5-31,8 градусов , при включенной рециркуляции 31-31,2 (термопара у замка зажигания).
Вывод - на холостых охлаждает хорошо, но с ростом оборотов охлаждение существенно ухудшается.
Интересует ваше мнение - корректно ли работает кондиционер (без климат-контроля).
Ford Fiesta 1,4 выпуск 2006 год, пробег 89500 км.
Первая заправка на пробеге 26600 км в 2015 году (вообще не холодил).
Вторая дозаправка на пробеге 41000 км в 2017 году (по ощущением холодил не очень, мастер сказал, что все в норме).
Сделал сегодня замеры температуры - электронный термометр (термопара в центральном воздуховоде), циркуляция воздуха только через центральные воздуховоды.
1. Гараж
Температура в гараже 30 градусов, рециркуляция включена, 1 скорость вентилятора, двигатель - холостые обороты - 950 об\мин.
Первые 5 минут - температура 2,6 градуса, в течении первой минуты слышал 5 щелчков кондиционера.
В течении следующей минуту 3 щелчка и рост температуры до 7 градусов и опять падение.
Ещё 4 минуты - температура 1,8 градуса, еще 5 минут - 1,2 градуса, ещё 5 минут - 0,9-1,1 градуса.
Поднял обороты двигателя до - 2000.
Рост температуры, щелчки с интервалом 10 сек, через 5 минут - 8,4 градуса.
Сбросил на холостые обороты - 950.
Щелчков нет, падение температуры, через 5 минут - 2,4-2,6 градуса.
(Температура в гараже выросла до 39 градусов)
Поднял обороты до - 2000.
Щелчки интервал 8-10 с, рост температуры, через 5 минут - 9,8 градуса.
Выехал на объездную - первые 40 км. (Температура воздуха на улица 40 градусов, рециркуляция включена)
Обороты 2500-3000 скорость 70-100 , температура 7,3-8,8 градуса.
Остановился.
Холостые обороты 1000 - температура 2,4 градуса.
Объездная - вторые 40 км. (Температура воздуха на улица 40 градусов, рециркуляция отключена)
Температура в воздуховоде - 11,5-12,8 градусов.
Температура в салоне 31,5-31,8 градусов , при включенной рециркуляции 31-31,2 (термопара у замка зажигания).
Вывод - на холостых охлаждает хорошо, но с ростом оборотов охлаждение существенно ухудшается.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
Радиатор нужно смотреть.
грязный, забитый, мятый...?
вентилятор радиаторов работает?
щелчки муфты говорят о предельных режимах на датчиках давления...
Перегрев конденсора, растет давление, компрессор отключается.(может быть спровоцировано и малым теплообменом на испарителе... 2 градуса это ОЧЕНЬ мало...)
На столь малых оборотах печки не правильно оценивать производительность кондера.
Нужно включить 4 скорость и на рециркуляции, через 5-6 минут... получить на выходе около 8-11 градусов. это будет "идеальная работа"
вот, у нас на той неделе было 42 градуса..(в тени
)
на БК показывало 49...
компрессор не отключался при этом...
И я наконец-таки увидел, что стрелка температуры ОЖ умеет подниматься даже чуть выше метки... возле которой обычно она болтается
У безклиматных машин, при нормальных условиях компрессор отключаться не должен.
грязный, забитый, мятый...?
вентилятор радиаторов работает?
щелчки муфты говорят о предельных режимах на датчиках давления...
Перегрев конденсора, растет давление, компрессор отключается.(может быть спровоцировано и малым теплообменом на испарителе... 2 градуса это ОЧЕНЬ мало...)
На столь малых оборотах печки не правильно оценивать производительность кондера.
Нужно включить 4 скорость и на рециркуляции, через 5-6 минут... получить на выходе около 8-11 градусов. это будет "идеальная работа"
вот, у нас на той неделе было 42 градуса..(в тени

на БК показывало 49...
компрессор не отключался при этом...
И я наконец-таки увидел, что стрелка температуры ОЖ умеет подниматься даже чуть выше метки... возле которой обычно она болтается

У безклиматных машин, при нормальных условиях компрессор отключаться не должен.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
Вентилятор работает.Vadim писал(а): ↑12 июл 2020, 23:20Радиатор нужно смотреть.
грязный, забитый, мятый...?
вентилятор радиаторов работает?
щелчки муфты говорят о предельных режимах на датчиках давления...
Перегрев конденсора, растет давление, компрессор отключается.(может быть спровоцировано и малым теплообменом на испарителе... 2 градуса это ОЧЕНЬ мало...)
На столь малых оборотах печки не правильно оценивать производительность кондера.
Нужно включить 4 скорость и на рециркуляции, через 5-6 минут... получить на выходе около 8-11 градусов. это будет "идеальная работа"
вот, у нас на той неделе было 42 градуса..(в тени)
на БК показывало 49...
компрессор не отключался при этом...
И я наконец-таки увидел, что стрелка температуры ОЖ умеет подниматься даже чуть выше метки... возле которой обычно она болтается![]()
У безклиматных машин, при нормальных условиях компрессор отключаться не должен.
Радиатор, возможно, грязный - ни разу не мылся.
Есть еще одна версия (кроме грязного радиатора) - избыток фреона.