Рулевая рейка
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:11
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
как я только не ковырял часа 2 ....потом начал еще искать инфу а в итогде ни где этого нет и не должно быть там ни чего..... один парень написал.......**Посадил верхний сальник, уплотнил тем же прутом и вставил стопорное кольцо.**....вот это не понятно про что он имел введу прут какой то.....
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
значит надо ковырялку помощней найти.....
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
значит надо ковырялку помощней найти.....
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рулевая рейка
Если тот "парень" был я, то обычно новый "утапливаю" старым сальником. Попробуй в диаметрально противоположных местах , шлицевой поддевая "вздыбить" железку и затем более мощной ковырялкой, но подложи что нить под нее чтоб дюраляку не покоцать.
Прежнее сообщение свое подредактировал.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:11
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
нет он с драйв 2 статья у него есть там тоже про рейку.....Спасибо тебе что откликнулся а то я уж растроился сегодня....буду пробовать....
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рулевая рейка
Глубина от края дюраляки до самого подшипника 10 мм. (сравни толщину самого сальника).
Вот вид "чисто" на подшипник:

Вот вид "чисто" на подшипник:
За помощь не благодари, большинство информации на Конфе - "чисто" альтруизЬма. 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:11
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
там на много меньше до этой железяки.....
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
значит на самом деле такой сальник и так крепко сидит .....ковырять буду .....
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
значит на самом деле такой сальник и так крепко сидит .....ковырять буду .....
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рулевая рейка
Так для "близира" кроме глубины до подшипника, видна посадка под стопорное. Ковыряй стараясь меньше сорить на подшипник. Грязь там не полезна вообще. Новый сальник одевая на вал, подмотай поверх вала хотя бы полиэтилен, чтоб не попортить воротник новому и не выскочила чтоб с него пружина. Удачи!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:11
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
я просто все в гараже оставил завтра вечером продолжу....как все сделаю отпишусь .....потом сатью напишу о замене сальника внутри салона))))))))))))
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Новые записи в камасутру?Дмитрий_63 писал(а):о замене сальника внутри салона)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:11
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Рулевая рейка
опыт по замене бесценен.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:11
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:27
- Полное имя: Sergey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Спасибо! Буду искать!
Добавлено спустя 4 часа 12 минут 29 секунд:
Нашёл в автодоке! Заказал, цена 200 руб. Теперь жду сальник, и отчёт от Дмитрий_63!!!
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 28 секунд:
Интересно а как лучше добраться до вала? Снимать ли педаль газа и тормоза? Вырезать ли ковролин вокруг вала? И что делать с промасленым полом под ногами?
Добавлено спустя 4 часа 12 минут 29 секунд:
Нашёл в автодоке! Заказал, цена 200 руб. Теперь жду сальник, и отчёт от Дмитрий_63!!!
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 28 секунд:
Интересно а как лучше добраться до вала? Снимать ли педаль газа и тормоза? Вырезать ли ковролин вокруг вала? И что делать с промасленым полом под ногами?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:11
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
Все получилось вытащить сальник,спасибо timoha-07,что помог отсечь сомнения.Завтра посажу на место новый сальник и все подробно напишу.Тяжело выходил зараза.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
фото
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Педаль газа снимать потребуется ломик и отвертка крепкая с молотком.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А полы вскрывать и все чистить отмывать от жидкости она очень едкая и пары вредны.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
фото
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Педаль газа снимать потребуется ломик и отвертка крепкая с молотком.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А полы вскрывать и все чистить отмывать от жидкости она очень едкая и пары вредны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:11
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:11
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
Для того чтоб снять сальник внутри салона для начала зафиксировать руль с колесами в прямом положении и поставить на ключ. Потом снять педаль газа 3 гайки на 10 ключ отсоединив штекер от педали и убрать ее в сторону чтоб не мешала. После этого нужно ключом на 10 открутить кардан от вала рейки и отсоединить его. Далее потребуются щипцы прямые для снятия стопорных колец загнутые щипцы у меня не подлезли. А потом самая главная пляска с вытаскиванием сальника. Нужно взять ломик маленький отвертку плоскую сделав рычаг из этого постукивать молотком потому что если просто вытягивать отверткой не хватит сил нужно выбивать с места. Ну мне пришлось помучиться чтоб вытащить его. После того как удастся вытащить протираем место посадки сальника от грязи. Закладываем новый сальник сверху него кладем шайбу диаметром чуть меньше самого сальника чтоб она проходила через вал и площадь шайбы соответствовала площади сальника , то есть чтобы был равномерный удар сверху по сальнику, а по верх шайбы трубку с диаметром чуть больше вала чтоб свободно ходила. Постукивая молотком по трубке засаживаем сальник на посадочное место до тех пор пока не появиться углубление для стопорного кольца и сам манжет не обнимет вал рейки. Ну и в конце ставим стопорное кольцо соединяем кардан с рейкой. Собираем все в обратном порядке. Фото приложу завтра со всеми инструментами забыл по фоткать времени мало после работы.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
конечный результат
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
кто нибудь подскажите как тут нормально выкладывать фотки не урезая я что то ни как понять не могу.2 вида загрузок в одном ограниченя по размера а второй не загружает.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
1
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
конечный результат
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
кто нибудь подскажите как тут нормально выкладывать фотки не урезая я что то ни как понять не могу.2 вида загрузок в одном ограниченя по размера а второй не загружает.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
1
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:11
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Рулевая рейка
Для того чтоб снять сальник внутри салона для начала зафиксировать руль с колесами в прямом положении и поставить на ключ. Потом снять педаль газа 3 гайки на 10 ключ отсоединив штекер от педали и убрать ее в сторону чтоб не мешала. После этого нужно ключом на 10 открутить кардан от вала рейки и отсоединить его. Далее потребуются щипцы прямые для снятия стопорных колец загнутые щипцы у меня не подлезли. А потом самая главная пляска с вытаскиванием сальника. Нужно взять ломик маленький отвертку плоскую сделав рычаг из этого постукивать молотком потому что если просто вытягивать отверткой не хватит сил нужно выбивать с места. Ну мне пришлось помучиться чтоб вытащить его. После того как удастся вытащить протираем место посадки сальника от грязи. Закладываем новый сальник сверху него кладем шайбу диаметром чуть меньше самого сальника чтоб она проходила через вал и площадь шайбы соответствовала площади сальника , то есть чтобы был равномерный удар сверху по сальнику, а по верх шайбы трубку с диаметром чуть больше вала чтоб свободно ходила. Постукивая молотком по трубке засаживаем сальник на посадочное место до тех пор пока не появиться углубление для стопорного кольца и сам манжет не обнимет вал рейки. Ну и в конце ставим стопорное кольцо соединяем кардан с рейкой. Собираем все в обратном порядке. Фото приложу завтра со всеми инструментами забыл по фоткать времени мало после работы.
Добавлено спустя 18 секунд:

Добавлено спустя 18 секунд:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 17:11
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет