И снова робот...

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модераторы: ERV, Техмодераторы

Ответить

Автор
petrovii
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:55
Полное имя: Иван Петров

И снова робот...

#1 Сообщение petrovii » 14 мар 2017, 01:59

Добрый день!
Может поможете советом, всю голову сломал.
Недели три назад случилась ошибка РКПП, нашел перебитый провод, воссоздал шлейф, все заработало.
И тут недавно опять вылетела ошибка, после нескольких попыток включения-выключения заработало как ни в чем не бывало, но стал раздаваться не очень характерный звук со стороны ИУС похожий на треск машинки на радиоуправлении. Буквально на следующий день проехал пару метров назад переключил передачу вперед и все встало. Иногда появляются трещащие звуки со стороны ИУС. При включении зажигания тонкая тяга начинает ходить вверх-среднее положение-низ, но коробка сразу уходит в ошибку и ИУС не работает (вал на движке не крутится). По DTC ошибок нет.
Может ли так вести себя убитый мотор на ИУС или где в другом месте копать?
Спасибо тем кто откликнется. :)


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: И снова робот...

#2 Сообщение SotM » 14 мар 2017, 08:03

Разобрать ИУС и посмотреть что у него внутри. Проверить щетки. Подключить к 12 вольтам и посмотреть как там всё движется.


Автор
petrovii
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:55
Полное имя: Иван Петров

Re: И снова робот...

#3 Сообщение petrovii » 15 мар 2017, 01:21

Ответственно заявляю всем у кого есть проблемы с РКПП, вне зависимости от того, какие ошибки присутствуют - сначала приведите в порядок шлейф, потом проверьте щетки на ИУСе, а после этого задавайте вопросы.
Меня сбило с толку:
1. Совсем недавно встал с переломленным шлейфом. НУ НЕ МОЖЕТ ЖЕ БЫТЬ ОДНО ЗА ДРУГИМ!
2. Ошибки указывающей на не работоспособный ИУС нет. Копал проводку, так как переломился шлейф, который идет от ИУС в сторону салона на разъем С800 и пару проводов на С343.
Плюс еще стоит газ, который затрудняет доступ к ИУСу.
НО снять его не составило труда - он очень красиво выдернулся (замечу аккумулятор я не снимал, вообще ничего не снимал, затруднения вызвал только быстросъем под аккумой).

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Да, еще сбило с толку что пробег 118000 и особо пробок у нас нет
Поставил щетки, прокачал и а радостях хотел сразу адаптацию сделать.
Но не тут-то было:
коробка начала очень шумно брыкаться, когда заднюю воткнул, думал она меня без коробки оставит. Ну как говорится: поспешишь...
Буду разбираться как в строй ее вернуть, а то задолбался: сначала со шлейфом парился, потом на профилактику поставил (замена ремня ГРМ, помпа, кстати, потекла, свечи и т.д.), теперь эта хрень...
Точно заговор производителей дали тебе 100 тыщ проехать - сдавай машинку в хлам...


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: И снова робот...

#4 Сообщение SotM » 15 мар 2017, 07:52

petrovii, об этом всё по много раз написано на форуме. Сначала внимательно читаем, а потом спрашиваем/делаем.


Автор
petrovii
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:55
Полное имя: Иван Петров

Re: И снова робот...

#5 Сообщение petrovii » 16 мар 2017, 08:23

Пару слов про адаптацию.
После неприятных звуков при первой "экспресс"-адаптации провел следующую операцию:
1.Еще раз прокачал сцепление
2. Оставил включенное зажигание минут на 40 (помятуя о том, что иус срабатывает каждые 3 минуты)
3. 15 раз завел двигатель с перерывами 10-15 сек
4. Минут 30 переключал передачи по кругу
4. Надо было уйти, поэтому оставил еще минут 20 зажигание
5. Вывесил колеса, завел, 1 включилась без проблем, начал гонять покругу, с резким торможением, газом, потом добавил 2ю. Минут через 30 воткнул R - без проблем.
опустил машину - поехал.
Вывод: при адаптации не торопитесь, лучше потерять немного времени, чем насиловать кпп.


Чайка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 22:25
Полное имя: лариса
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: И снова робот...

#6 Сообщение Чайка » 04 апр 2017, 22:47

Месяц назад-замена щеток в электродвигателе ИУС, успешная адаптация. Появился скрип при переключении передач, сильно слышно на не прогретой машине. FORD FUSION 2007г. коробка робот.

Ответить

Вернуться в «Техчасть»