
Недели две назад при очередной смене масла увидел, что двигатель весь в масле (и спереди и сзади), понятно что приехала прокладка. Какая стояла, уже не помню, простояла чуть больше года, менялась при замене ремня ГРМ.
В магазине из прокладок была в наличии только оригинальная, 2400 руб., и больше ничего, что определило выбор, т.к. ждать не хотелось…
(прокладка Форд – 1 141 575).
После замены прокладки задняя часть двигателя стала сухой, а вот передняя по-прежнему текла.
Так же не стало полностью сухим место под ДПРВ. Выкрутил его и поменял прокладку - установил ROSTECO 20853. Найдена была в сети, на вид она чуть меньше родной, но встала нормально.
Выкручивание удерживающего ДПРВ болтика это отдельная песня, он же на фиксатор резьбы посажен, а место ну просто жутко неудобное…
В качестве совета по выкручиванию: ключик накидной на 8, пальцами левой руки, просунув руку за двигатель, удерживать его головку на болтике, сам ключ расположить вертикально вверх и молоточком по нему постукать, не сильно, но резко. Ключ желательно 12-гранный. Закручивать так же.